Пятница, 29.03.2024, 04:02
Приветствую Вас Администратор | RSS

Создание сайта в системе Ucoz

Темы
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила расположения информации на сайте

Правила расположения информации на сайте

Пользователь, заглянувший на сайт, в первую очередь смотрит на его оформление, а уже потом обращает внимание на содержание. По одежке встречают - провожают по уму – это высказывание верно и по отношению к дизайну веб-страницы.

 

 Текст, которые выглядят слишком скучно или назойливо, не радуют глаз, поэтому их закрывают в течение десяти первых секунд. Заинтересовавшие пользователя сайты, как правило, посещаются им еще много раз. Информация на сайтах с грамотным оформлением воспринимается намного быстрее и приятнее, поэтому люди задерживаются на них, не спеша закрывать окно браузера. К тому же о таких ресурсах рассказывают друзьям и знакомым, а это повышает рейтинг не только в поисковой таблице, но и в глазах общественности.

 

 Расположение текста.

  Расположению текста на сайте должно уделяться как можно больше внимания. Ведь пользователь приходит на сайт за определенной информацией, и если она представлена в текстовом формате, необходимо сделать все возможное, чтобы он смог прочитать ее и понять. Аудитория сети Интернет представляет собой огромное множество людей, и найти подход к каждому пользователю ресурса невозможно, поэтому существует ряд специальных правил и советов по вопросу расположения текста на странице, соблюдая их, создатель сможет получить грамотную структуру текста на странице, позволяющую посетителям без проблем находить всю интересующую информацию.

 

 Стоит помнить, что люди ищут разную информацию, кому-то интересны поверхностные данные и основные определения по теме, а кто-то нуждается в подробных и точных описаниях по конкретному вопросу искомой темы. Поэтому перед помещением текста на сайт, его необходимо разбить на смысловые части, выделив при этом ключевые моменты. Каждую смысловую часть располагают в отдельном абзаце или подзаголовке, начинаться она должна со слов, определяющих ее суть, потому что первоначально пользователь просто пробегает глазами по тексту, и если он не находит сути информации в течение первых секунд, страница считается неактуальной. Отлично, если абзацы вы отделите друг от друга пустой строкой, используете не слишком мелкий шрифт. Цвет надписей и фон страницы тоже играет роль. Идеально поместить текст на белом фоне, а цвет для шрифта выбрать темный.

 

При размещении информации стоит придерживаться принципа "от общего к более специализированному", в начале страницы необходимо указать основные моменты по теме, продвигаясь дальше желательно конкретизировать некоторые вопросы, рассматривая частные случаи, разнообразные вопросы, раскрывающие суть, и так далее, при этом нельзя забывать о делении текста на смысловые части.

 

 Важно, чтобы статья содержала как можно больше полезной структурированной информации и как можно меньше лишнего текста, так как размеры статьи желательно строго ограничивать параметрами страницы, потому что пользователю неудобно пролистывать мышкой слишком длинную страницу в поисках необходимой информации. Не зря оптимальным размером статьи для веб-формата является 2000-3000 символов.

 

 Если все подготовленные вами данные не умещаются на одну страницу, лучше создать несколько ссылок и разместить тексты в другой части сайта. Размещать текст желательно по центру, так чтобы его ширина была не слишком маленькой и не слишком большой, многие располагают навигационные данные с левого или правого края.


 Акцентирование внимания пользователя на ключевых моментах статьи.

  Подготавливая материал для размещения на web-странице, необходимо найти ключевые моменты текста, такие на которых необходимо заострять внимание посетителей. На странице такие наиболее важные части необходимо выделять, чтобы человек сумел уловить суть, не читая всего содержимого.

 

 Существует довольно много методов акцентирования внимания, и то, какой выберите вы для себя, зависит в первую очередь от дизайна сайта. Ключевые моменты должны начинаться с ключевых слов, это позволит пользователям быстрее ориентироваться в тексте, находя именно то, что они искали. Ключевые слова лучше всего как-нибудь выделять, это можно делать с помощью изменения цвета или шрифта. При этом, если в тексте используется большое количество ключевых фраз и они располагаются близко друг к другу, лучше всего выделять только наиболее важные, иначе данные не будут восприниматься как полная информация. Ключевые фразы и слова можно сделать активной ссылкой, которая будет вести на страницу с более подробным описанием, так пользователь сможет сам выбрать - ознакомиться ему только с общей информацией или же перейти к детальному изучению вопроса.

 

 Ключевые моменты статьи могут обводиться рамочкой, выделяться с помощью шрифта, цвета, подчеркивания и так далее. Главное, чтобы при просмотре страницы в браузере они действительно каким-нибудь образом отличались от основного текста. При этом нельзя допускать, чтобы выделенная область читалась хуже, чем основной текст или отвлекала от него внимание.

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz